При выборе морского путешествия пристальное внимание рекомендуется уделить размерам самого лайнера. Ведь на большом корабле можно разместить множество предметов инфраструктуры, что сделает отдых действительно разнообразным, динамичным и веселым. Если же по душе тихий и размеренный отдых, то рекомендуется выбирать незначительные по размерам судна.
Желательно поинтересоваться у туроператора и датой постройки лайнера. Это обусловлено тем, что более новые корабли построены с учетом новейших требований к комфорту и размещению пассажиров и объектов инфраструктуры. Конечно, на старых кораблях будут и бассейны, и детские комнаты, и спа-салоны, но вот их расположение на судне может быть не самым удачным.
По размерам каюты среднестатистического лайнера обычно поменьше, чем в отелях подобного уровня. Однако это искупается качеством обслуживания, которое удовлетворит самых взыскательных туристов. Кроме того, в большинстве кают имеются все удобства, а также предусмотрен кондиционер.
Для российских туристов предлагаются специальные «русскоговорящие» туры, в ходе которых все обслуживание будет производиться исключительно на русском языке. А для тех, кто выбрал обычные туры, тоже не стоит беспокоиться по поводу отсутствия знаний иностранного языка. В связи с тем, что зачастую команда судна является многонациональной, то всегда можно найти соотечественников, которые поспособствуют решению всех возникающих вопросов.
Морские круизы организовываются на протяжении всего года, поэтому всегда можно подобрать нужный вариант. К примеру, и зимой, и летом можно посетить ласковое Средиземное море. Летом предлагается множество туров по морям, которые окружают Северную Европу. Если есть желание приобрести круиз на май либо сентябрь, то можно выбрать туры вокруг Европы.
В зимний период (декабрь-февраль) круизные лайнеры плавают в Новой Зеландии и Австралии, в ноябре-марте — в Южной Америке и Юго-Восточной Азии. На протяжении всего года можно посетить Гавайи, Карибские острова и Французскую Полинезию.
Для тех, кто желает расширить свой кругозор, предусмотрены морские круизы с заходом в крупные города для осмотра исторических достопримечательностей. Правда, цена подобных туров существенно выше.
Есть варианты морского отдыха, где можно понежиться на пляжах и стать участником захватывающих экскурсий. Поклонники более экстремального отдыха наверняка оценят морские путешествия, к примеру, по восточному Средиземноморью, а также фьордам Норвегии.
Продолжительность круизного тура может существенно варьироваться. Основная масса туристов ориентируется на путешествия протяженностью в 8, 10 и 14 дней. Можно найти варианты только на два дня (туры выходного дня) или даже на 90-180 дней (кругосветное путешествие).
телефоны:
+7 (347) 252-09-93, 293-40-20
режим работы:
пн-пт: с 10:00 до 20:00
сб-вс: с 10:00 до 18:00
телефон:
+7 (347) 293-06-60
режим работы:
ежедневно
круглосуточно
телефон:
+7 (347) 246-02-06
режим работы:
ежедневно
с 10:00 до 20:00
телефон:
+7 (347) 279-62-22
режим работы:
ежедневно
с 10:00 до 21:00
телефоны:
+7 (347) 279-82-82, 290-08-53
режим работы:
ежедневно
с 10:00 до 21:00
телефоны:
+7 (347) 293-09-31, 293-09-32
режим работы:
ежедневно
с 10:00 до 20:00
На данный момент вы можете оплатить авиабилет в одном из наших офисов продаж за наличный расчёт или с помощью банковский карты, либо по безналичному расчёту.
После оплаты электронного билета на ваш адрес электронной почты, указанный при бронировании, будет отправлено письмо с Маршрут квитанцией - электронным билетом (где необходимо проверить наличие 13-тизначного номера билета),дающим право перелета по выбранному маршруту. Вы сразу сможете распечатать этот электронный билет на своем домашнем принтере и ехать в аэропорт.
Вы можете задать любые вопросы по номеру единой справочной (347) 2-930-900 или в центральном офисе, находящимся по адресу: город Уфа, улица Владивостокская, дом 1а.
Если вы хотите внести изменения в ваш авиабилет, или вам необходимо его вернуть, сначала нужно узнать, разрешено ли это правилами авиакомпании. Для этого вам необходимо позвонить в call-center по телефону (347) 2-930-900, и предварительно узнать всю интересующую вас информацию либо обратиться в наш офис лично, при себе необходимо иметь паспорт. Сотрудники нашего агентства всегда помогут вам.
Обратите внимание, что большинство авиакомпаний в случае неявки на рейс (no-show) либо не возвращают деньги, либо вводят дополнительный штраф, поэтому время вашего обращения очень важно. Причем неявка на рейс у большинства авиакомпаний считается по времени окончания регистрации, за 40 минут до вылета рейса!
Очень важно! У многих авиакомпаний существует правило последовательного использования перелета. При неявке на предыдущий рейс, все последующие аннулируются автоматически.
При добровольном отказе от перевозки с каждого пассажира взимается сбор интернет агентства в размере 500 руб. с каждого пассажира, за исключением младенцев.
Если об отмене поездки вы узнали незадолго до вылета, первое, что нужно сделать - как можно скорее снять забронированные места. При возврате билета позже, чем за 24 часа до вылета, у многих авиакомпаний резко возрастают штрафы, а в случае неявки на рейс большинство недорогих билетов с перелетом в эконом-классе вернуть нельзя. Какой момент считается последним возможным для возврата билета, решает авиакомпания, но, как правило, это окончание регистрации на рейс или время вылета самолета. С просьбой снять места вы можете обратиться как в авиакомпанию, выполняющую рейс, так и к нам.
Вынужденный возврат - отказ от полёта по независящим от пассажира причинам, как правило, производится на условиях вынужденного возврата без дополнительных сборов и штрафных санкций авиакомпании. В зависимости от авиаперевозчика это может быть одна из следующих причин:
В случае вынужденного возврата подлежащие возврату денежные средства (без дополнительных сборов и штрафных санкций авиакомпании) перечисляются в течение 30 дней на карту, которой была произведена оплата авиабилета.
Вы можете задать любые вопросы по номеру единой справочной (347) 2-930-900 или в центральном офисе, находящимся по адресу: город Уфа, улица Владивостокская, дом 1а.
Под компаниями-авиадискаунтерами (происходит от англ. discount — «скидка») или т.н. «лоу-костерами» (с англ. low cost — «низкая цена») понимаются компании, которые при выстраивании своей ценовой политики ориентированы на минимизацию издержек. Поэтому в стоимость билетов таких компаний включается только стоимость перевозки, а все дополнительные услуги (бронирование конкретных мест, питание во время полета, предоставление горячего питания при задержках рейса) оплачиваются пассажирами отдельно.
Благодаря такой политике многие пассажиры предпочитают путешествие по меньшей стоимости и с минимум услуг. К тому же существование на рынке авиаперевозок «лоу-костеров» вынуждает ведущие мировые авиакомпании проводить более гибкую ценовую политику.
Наиболее частой причиной опоздания вылета самолетов являются неблагоприятные погодные условия. В крупных аэропортах иногда образуются длинные очереди на вылет и прилет. Задержка рейса может происходить и по причине задержек с погрузкой багажа или опаздывающего пассажира. Непосредственно в воздухе может наблюдаться сильный встречный ветер, что также приводит к опозданию самолета.
Для авиакомпаний-дискаунтеров характерной причиной задержек вылета является отсутствие свободных самолетов для подмены воздушных судов, у которых в ходе предполетной подготовки были обнаружены какие-либо неисправности. Чартерные рейсы в связи с тем, что они являются заказными, всегда имеют только ориентировочное время вылета. Стоит также учитывать, что некоторые аэропорты расположены в регионах со сложной климатической обстановкой, поэтому для них задержка вылета считается нормой.
Во всех аэропортах мира пассажиры обязаны пройти досмотр службой безопасности, которая осуществляет проверку багажа и ручной клади на наличие в них запрещенных к перевозке предметов. Во многих аэропортах мира в связи с возросшей террористической опасностью на входе в здание аэровокзала также установлены рамки металлоискателей, через которые обязан пройти каждый пассажир.
На международных рейсах перед регистрацией необходимо дополнительно проходить таможенный контроль, а затем паспортно-визовый. По прибытию в иностранный аэропорт пассажиры сначала проходят паспортный контроль, а при получении багажа им надо еще пройти и таможенный контроль.
Утерянный билет восстанавливается в офисе авиакомпании, в которой он был приобретен. Причин для отказа в проведении данной процедуры не может быть, так как с 2007 года в РФ действует закон, обязывающий авиакомпании восстанавливать билеты в любом случае.
Для переоформления билета на более дорогой вариант достаточно просто доплатить разницу. В других случаях все вопросы рассматриваются индивидуально, после чего принимается решение.
Величина компенсации зависит от политики авиакомпании и правил используемого тарифа (доводятся до пассажира до момента приобретения им билета), так как некоторые тарифы не предполагают сдачу билетов. В других случаях при возврате билета за 24 часа до вылета пассажиру возвращается полная его стоимость, за исключением кассового сбора.
Каждая авиакомпания самостоятельно определяет правила перевозки животных в самолете, поэтому для получения подробной информации необходимо обращаться в офис авиаперевозчика.
Большинство авиакомпаний предоставляют льготные тарифы при приобретении детских билетов. Во время полета дети должны сидеть рядом с родителями и желательно возле окна. Ведущие авиакомпании мира обычно при посадке в самолет маленьким детям выдают специальные детские наборы, а также игрушки и конфеты. Для грудных детей может быть предложена детская люлька.
Не рекомендуется совершать путешествие самолетов с новорожденными детьми, не достигших семидневного возраста.