Авиабилеты

Онлайн-табло аэропорта Уфа

Оплата и получение авиабилетов

Как оплатить билет

На данный момент вы можете оплатить авиабилет в одном из наших офисов продаж за наличный расчёт или с помощью банковский карты, либо по безналичному расчёту.

Как получить билет

После оплаты электронного билета на ваш адрес электронной почты, указанный при бронировании, будет отправлено письмо с Маршрут квитанцией - электронным билетом (где необходимо проверить наличие 13-тизначного номера билета),дающим право перелета по выбранному маршруту. Вы сразу сможете распечатать этот электронный билет на своем домашнем принтере и ехать в аэропорт.

Контактная информация

Вы можете задать любые вопросы по номеру единой справочной (347) 2-930-900 или в центральном офисе, находящимся по адресу: город Уфа, улица Владивостокская, дом 1а.

Обмен и возврат авиабилетов

Если вы хотите внести изменения в ваш авиабилет, или вам необходимо его вернуть, сначала нужно узнать, разрешено ли это правилами авиакомпании. Для этого вам необходимо позвонить в call-center по телефону (347) 2-930-900, и предварительно узнать всю интересующую вас информацию либо обратиться в наш офис лично, при себе необходимо иметь паспорт. Сотрудники нашего агентства всегда помогут вам.

Важно! Правила применения тарифа, необходимо изучить до выписки авиабилета!

Обратите внимание, что большинство авиакомпаний в случае неявки на рейс (no-show) либо не возвращают деньги, либо вводят дополнительный штраф, поэтому время вашего обращения очень важно. Причем неявка на рейс у большинства авиакомпаний считается по времени окончания регистрации, за 40 минут до вылета рейса!

Очень важно! У многих авиакомпаний существует правило последовательного использования перелета. При неявке на предыдущий рейс, все последующие аннулируются автоматически.

При добровольном отказе от перевозки с каждого пассажира взимается сбор интернет агентства в размере 500 руб. с каждого пассажира, за исключением младенцев.

Как вернуть авиабилет незадолго до вылета?

Если об отмене поездки вы узнали незадолго до вылета, первое, что нужно сделать - как можно скорее снять забронированные места. При возврате билета позже, чем за 24 часа до вылета, у многих авиакомпаний резко возрастают штрафы, а в случае неявки на рейс большинство недорогих билетов с перелетом в эконом-классе вернуть нельзя. Какой момент считается последним возможным для возврата билета, решает авиакомпания, но, как правило, это окончание регистрации на рейс или время вылета самолета. С просьбой снять места вы можете обратиться как в авиакомпанию, выполняющую рейс, так и к нам.

Вынужденный возврат

Вынужденный возврат - отказ от полёта по независящим от пассажира причинам, как правило, производится на условиях вынужденного возврата без дополнительных сборов и штрафных санкций авиакомпании. В зависимости от авиаперевозчика это может быть одна из следующих причин:

  • задержка рейса (время задержки устанавливает авиакомпания)
  • отсутствие мест на рейсе
  • отмена или перенос рейса
  • изменение авиаперевозчиком маршрута перевозки
  • непредставление пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете
  • необеспечение перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения перевозки по одному билету
  • задержка при досмотре в аэропорту
  • прекращение по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки
  • смерть пассажира или совместно следующего с ним на рейсе ближайшего родственника, к которым относятся супруги, дети (включая приёмных) и родители
  • болезнь пассажира или члена его семьи, совместно следующего с ним на рейсе
  • отказ в визе (в очень редких случаях)

В случае вынужденного возврата подлежащие возврату денежные средства (без дополнительных сборов и штрафных санкций авиакомпании) перечисляются в течение 30 дней на карту, которой была произведена оплата авиабилета.

Контактная информация

Вы можете задать любые вопросы по номеру единой справочной (347) 2-930-900 или в центральном офисе, находящимся по адресу: город Уфа, улица Владивостокская, дом 1а.

Вопрос - ответ

Что представляют собой компании-авиадискаунтеры?

Под компаниями-авиадискаунтерами (происходит от англ. discount — «скидка») или т.н. «лоу-костерами» (с англ. low cost — «низкая цена») понимаются компании, которые при выстраивании своей ценовой политики ориентированы на минимизацию издержек. Поэтому в стоимость билетов таких компаний включается только стоимость перевозки, а все дополнительные услуги (бронирование конкретных мест, питание во время полета, предоставление горячего питания при задержках рейса) оплачиваются пассажирами отдельно.

Благодаря такой политике многие пассажиры предпочитают путешествие по меньшей стоимости и с минимум услуг. К тому же существование на рынке авиаперевозок «лоу-костеров» вынуждает ведущие мировые авиакомпании проводить более гибкую ценовую политику.

По каким причинам могут опаздывать самолеты?

Наиболее частой причиной опоздания вылета самолетов являются неблагоприятные погодные условия. В крупных аэропортах иногда образуются длинные очереди на вылет и прилет. Задержка рейса может происходить и по причине задержек с погрузкой багажа или опаздывающего пассажира. Непосредственно в воздухе может наблюдаться сильный встречный ветер, что также приводит к опозданию самолета.

Для авиакомпаний-дискаунтеров характерной причиной задержек вылета является отсутствие свободных самолетов для подмены воздушных судов, у которых в ходе предполетной подготовки были обнаружены какие-либо неисправности. Чартерные рейсы в связи с тем, что они являются заказными, всегда имеют только ориентировочное время вылета. Стоит также учитывать, что некоторые аэропорты расположены в регионах со сложной климатической обстановкой, поэтому для них задержка вылета считается нормой.

Какой порядок прохождения досмотра действует в аэропорту?

Во всех аэропортах мира пассажиры обязаны пройти досмотр службой безопасности, которая осуществляет проверку багажа и ручной клади на наличие в них запрещенных к перевозке предметов. Во многих аэропортах мира в связи с возросшей террористической опасностью на входе в здание аэровокзала также установлены рамки металлоискателей, через которые обязан пройти каждый пассажир.

На международных рейсах перед регистрацией необходимо дополнительно проходить таможенный контроль, а затем паспортно-визовый. По прибытию в иностранный аэропорт пассажиры сначала проходят паспортный контроль, а при получении багажа им надо еще пройти и таможенный контроль.

Как осуществляется переоформление билета и его восстановление в случае утери?

Утерянный билет восстанавливается в офисе авиакомпании, в которой он был приобретен. Причин для отказа в проведении данной процедуры не может быть, так как с 2007 года в РФ действует закон, обязывающий авиакомпании восстанавливать билеты в любом случае.

Для переоформления билета на более дорогой вариант достаточно просто доплатить разницу. В других случаях все вопросы рассматриваются индивидуально, после чего принимается решение.

Сколько составляет компенсация за сдачу авиабилета?

Величина компенсации зависит от политики авиакомпании и правил используемого тарифа (доводятся до пассажира до момента приобретения им билета), так как некоторые тарифы не предполагают сдачу билетов. В других случаях при возврате билета за 24 часа до вылета пассажиру возвращается полная его стоимость, за исключением кассового сбора.

Как осуществляется перевозка в самолете домашних животных?

Каждая авиакомпания самостоятельно определяет правила перевозки животных в самолете, поэтому для получения подробной информации необходимо обращаться в офис авиаперевозчика.

Какие особенности существуют при полете с маленькими детьми?

Большинство авиакомпаний предоставляют льготные тарифы при приобретении детских билетов. Во время полета дети должны сидеть рядом с родителями и желательно возле окна. Ведущие авиакомпании мира обычно при посадке в самолет маленьким детям выдают специальные детские наборы, а также игрушки и конфеты. Для грудных детей может быть предложена детская люлька.

Не рекомендуется совершать путешествие самолетов с новорожденными детьми, не достигших семидневного возраста.

ООО "Аксима"